Запущен обзвон по России с предложением услуг по таможенному оформлению

10.11.2016 был запущен исходящий обзвон по России с предложением услуг по таможенному оформлению и международной логистики.

Сотрудники call-центра «Цифровые технологии» совершали обзвон по клиентской базе. Наши специалисты разработали сценарий разговора,  предложили удобную систему отчетности, подготовили группу операторов.

Операторы  ООО «Цифровые технологии»  провели исследования целевой аудитории, презентовали  услуги, собрали  данные о потребностях клиентов Заказчика.

Клиенту предоставлены:  детальные отчеты по обзвону, аудиофайлы, актуализированная клиентская база.

Запущен обзвон по России с предложением услуг по таможенному оформлению
Оценить эту запись


Еще новости:


Анкетирование клиентов для маркетингового исследования
Компания «Цифровые технологии» принимает участие в маркетинговом исследовании рынка жилой недвижимо...
Подробнее
Формирование и актуализация клиентской базы
Специалистами контактного центра «Цифровые технологии» производится формирование клиентской базы для междунар...
Подробнее
Исследование потребительской лояльности
Контактный центр «Цифровые технологии» реализует проект по изучению потребительской лояльности для крупной се...
Подробнее
Изучение бизнес-климата Татарстана в телефонном анкетировании
Колл-центр «Цифровые технологии» принимает участие в масштабном исследовании бизнес-климата Республики Татарс...
Подробнее