Top.Mail.Ru

Контакт-центр для развлекательных заведений

Главная / Готовые решения / Развлекательные заведения

Компания «Цифровые технологии» предлагает качественные услуги контакт-центра для развлекательных заведений. Услуги колл-центра помогут расширить сферу влияния предприятия на рынке, увеличить конверсию продаж и рентабельность бизнеса, а также повысить лояльность клиентов.

Зачем нужен контакт-центр для развлекательных заведений?

Работа любого развлекательного заведения связана с ежедневным обслуживанием огромного количества клиентов, от удовлетворенности которых зависит успех деятельности предприятия на рынке.

Внедрение услуг колл-центра предоставляет клиентам следующие возможности:

  • Горячая линия. Операторы контактного центра оперативно примут все поступающие звонки, предоставят исчерпывающую консультацию относительно режима работы развлекательного заведения, наличия свободных мест или билетов, примут заказ на ресторанное обслуживание или доставку еды. Внедрение горячей линии повысит эффективность обслуживания клиентов и упростит работу с поставщиками;
  • Телемаркетинг. Операторы колл-центра оперативно и эффективно проведут обзвон клиентской базы относительно качества обслуживания, уровня организации отдыха и ресторанного питания;
  • СМС или рассылка по электронной почте. Поможет ознакомить существующих и потенциальных клиентов с новинками и специальными предложениями развлекательного заведения, проинформировать о предстоящих мероприятиях и встречах (спектаклях, дегустациях и т.д.), поздравить постоянных клиентов с днем рождения или с любым другим праздником.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами

Пример обслуживания развлекательного заведения

Пример звонка приглашение в перевернутый дом

Вам нужно воспользоваться услугами контактного центра, если вы дорожите своими клиентами, стремитесь расширить сферу влияния на рынке, желаете повысить прибыль и минимизировать затраты, а также хотите добиться успеха в своей работе.

Преимущества сотрудничества с нами

  • Быстрая и эффективная обработка поступающих звонков (обращений, заявок на заказ столика или приобретение билетов);
  • Современное оборудование позволяющее обеспечить бесперебойную круглосуточную работу;
  • Высокий профессионализм гарантируют безупречное качество обслуживания.

Хотите сотрудничать с надежным партнером? Для заказа услуг контакт-центра свяжитесь с нами по телефону 8-800-555-0-556 или оформите заявку прямо на сайте.

1596 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Бусарев Г. Г.

Генеральный директор

АО «Авторское агентство «Артпатент» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по проекту исходящих звонков. В рамках данного проекта был проведен обзвон руководителей компаний с целью их приглашения на семинар «У вас есть товарный знак. Что дальше?», который проходил в апреле в Казани.

За успешную работу по звонкам, АО «Авторское агентство «Артпатент» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Авербух И. И.

Директор «Союза мастеров спорта»

Школа зимних видов спорта "Наследие" выражает благодарность коллективу контакт-центра «Цифровые технологии», в том числе куратору нашего проекта Потапенко Элине за оказание профессиональных услуг, в рамках проекта по обслуживанию горячей линии.  
Благодаря высокой скорости работы специалистов контакт-центра «Цифровые технологии» и их нацеленности на результат нам удалось обеспечить оперативную и качественную обработку всех обращений.

Желаем успехов и выражаем готовность к дальнейшему сотрудничеству в будущем.

Тихонов А.

Заместитель директора ГК «Мегаполис»

Мы работаем с call-центром «Цифровые технологии» приблизительно 1,5 года. От лица группы компаний «Мегаполис» хочу выразить свою благодарность за качественную бесперебойную работу. По сегодняшний день, взаимодействуем с контакт центром по услуге контроля качества оказания услуг и обслуживания в сети детских парков развлечений «Мегалэнд».

Операторы ежедневно проводят анкетирование посетителей детского парка, присваивая оценки качества и фиксируя обратную связь по качеству работы сотрудников парка. Благодаря мониторингу контакт центра, у нас имеется возможность повышать уровень лояльности гостей и становиться лучше. Спасибо за комфортное сотрудничество.

Кроян С. А.

Менеджер по рекламе ООО «Домашняя вентиляция»

ООО «Домашняя вентиляция» выражает благодарность ООО «Цифровые технологии» за грамотно выстроенный и эффективный проект по организации услуг контакт-центра.

Обратились в компанию с нестандартной задачей, сотрудники компании быстро вникли в нашу задачу и наш продукт. Отчет по окончанию проекта легко обрабатывать, есть все необходимые данные.

Очень довольны результатом. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!

Маковей М. В.

Директор сети автосервисов БестВей

Сеть автосервисов БестВей сотрудничает с контакт центром ООО «Цифровые технологии» с 2014 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов, автосервисов БестВей было принято решение об организации службы контроля и качества клиентов автосервисов. Для решения этой задачи был выбран профессиональный Call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с замечаниями и пожеланиями клиентов сети автосервисов БестВей.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Основываясь на позитивном опыте сеть автосервисов БестВей может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Все отзывы
Увидеть всё
Наши партнёры